Владимир Литвин: В окружении Януковича есть люди, которые раскалывают Украину

Глава Верховной рады Владимир Литвин. Иллюстрация: ukranews.com Глава Верховной рады Владимир Литвин. Иллюстрация: ukranews.com

В окружении президента Виктора Януковича есть чиновники, деятельность которых раскалывает страну. Об этом заявил 24 февраля глава Верховной рады Владимир Литвин в эфире «Бизнес-радио».

«Есть отдельные люди, которые, на мой взгляд, причиняют вред, раскалывают страну и демонстрируют соответствующую фронду, рассматривают людей как крепостных, хотя уже 150 лет прошло с тех пор, как отменили крепостное право. Понятно, что вредителей глава государства держать не должен, поскольку вина за это будет возлагаться на него», — сказал, в частности, Литвин. При этом спикер украинского парламента не уточнил, кого он имеет ввиду, однако отметил: «После любой президентской кампании люди, которые работали в команде в предвыборный период, получают шанс реализовать себя во власти. Но, я думаю, что долго так продолжаться не будет, ведь в первую очередь президенту нужно будет отчитываться перед людьми за результаты работы».

Левон Тер-Петросян и Питер Семнеби обсудили события в арабских странах и ситуацию в Армении

Лидер оппозиционного Армянского национального конгресса (АНК) Левон Тер-Петросян 24 февраля встретился со спецпредставителем Евросоюза на Южном Кавказе Питером Семнеби в связи с завершением миссии последнего. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе АНК, в ходе встречи стороны обсудили ситуацию в международной политике, связанную с событиями в арабских странах.

«Собеседники также подробно обсудили вопросы, касающиеся внутриполитической ситуации и ухудшающегося социального положения в Армении, а также обратились к вопросам преодоления политического кризиса в Армении и освобождения политзаключенных», — говорится в сообщении оппозиционного политического блока. В конце встречи Левон Тер-Петросян поблагодарил Семнеби за его деятельность на должности спецпредставителя ЕС и пожелал ему дальнейших успехов.

В Саранске утверждена целевая программа "Безопасный город"

В Саранске разработана и утверждена муниципальная целевая программа «Безопасный город» на 2011-2015 годы. Основные цели этой программы: обеспечить безопасность горожан, организовать оперативное взаимодействие служб экстренной помощи, повысить эффективность аварийно-спасательных служб ЖКХ, осуществлять мониторинг потока транспорта на основных магистралях.

В рамках программы планируется установить 1 тыс. 572 комплекта видеокамер в местах массового скопления людей. Большую часть устройств для наблюдения предполагается установить на объектах образования, здравоохранения, спорта, культуры и отдыха, а также в жилом секторе, на остановках общественного транспорта, на перекрестках и транспортных развязках. В Саранске будет создан центр мониторинга и оперативного управления комплексной системы «Безопасный город».

Общий объем финансирования программы составляет 53 миллиона 898,4 тысячи рублей. Средства будут выделены из республиканского и городского бюджетов. Деньги в «Безопасный город» также вложит и МП городского округа Саранск «Саранское водопроводно-канализационное хозяйство».

В Татарстане намерены за год капитально отремонтировать 999 домов

Работы в 393 домах из запланированных к капитальному ремонту 999 уже начались. По всем домам представлены дефектные ведомости, проектно-сметная документация — по 714 объектам.

Однако госэкпертизу не прошел пока ни один дом. Как подчеркнул министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ Ирек Файзуллин , эту работу необходимо завершить в ближайшие дни.

По его словам, в четырех муниципальных образованиях (Альметьевский, Заинский, Нижнекамский, Нурлатский районы Татарстана), кроме госэкспертизы, основные этапы начала работ по программе уже выполнены.

Как сообщало ранее ИА REGNUM , программа капремонта в РТ на 2011 год сформирована в объеме 4,6 млрд рублей.

В Алтайском крае уничтожена контрафактная продукция на 1 млн рублей

В Алтайском крае накануне была уничтожена контрафактная продукция общей стоимостью более 1 миллиона рублей. Как сообщили ИА REGNUM в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю, под гусеницами бульдозера оказались продукты питания и товары народного потребления, не прошедшие экспертизу/сертификацию.

Мероприятие проводило Территориальное управление Росимущества в Алтайском крае совместно с поверенной организацией Территориального управления, а также с представителями Управления Росприроднадзора по Алтайскому краю.

Уничтожение проведено в соответствии с протоколом заседания постоянно действующей комиссии, уполномоченной принимать решение о направлении на переработку (утилизацию) или уничтожение имущества, обращенного в собственность государства и иного изъятого имущества.

Алтайские правоохранители обнаружили упрятанный "по-новому" тайник с наркотиками

Алтайские правоохранители сумели обнаружить в автомобиле замаскированный новым способом тайник с наркотиками. Как сообщили ИА REGNUM в Управлении ФСБ Росси по Алтайскому краю, оперативные работники УФСБ получили информацию о том, что после пересечения двух государственных границ с территории Казахстана в Россию будет ввезена партия наркотиков из Киргизии. При этом стало известно, что наркодилеры намерены использовать новые способы устройства тайников.

В ночь с 22 на 23 февраля в пункте пропуска «Веселоярск» был остановлен автомобиль с номерами Киргизской Республики. Рядом с бензобаком в этом автомобиле оказался устроен тайник, из которого было изъято более 5 кг гашиша.

При этом в управлении сообщили, что даже опытные технические специалисты первоначально приняли обследуемый участок рядом с топливным баком автомобиля за техническую особенность завода-изготовителя. И лишь в результате комплекса оперативных и оперативно-технических мероприятий сотрудникам ФСБ удалось обнаружить тщательно законспирированный тайник и изъять из него привезенные из центрально-азиатского региона наркотические вещества.

В отношении гражданина Киргизии, которому принадлежал данный автомобиль, возбуждено уголовное дело по ст. 228 Уголовного кодекса Российской Федерации.

В Ростовской области начата подготовка к паводкам

Вопросы обеспечения безопасности населения, промышленных объектов и территорий в паводковый период были рассмотрены 24 февраля на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС Ростовской области в обладминистрации в режиме видеоконференции. Провел мероприятие заместитель губернатора Вячеслав Василенко , сообщили ИА REGNUM в пресс-службе областной администрации.

«В начале зимы мы наблюдали довольно теплую погоду, а сейчас, особенно, по северным районам области, — обильные снегопады и морозы ниже 20-ти градусов, так что надеяться на благоприятную паводковую обстановку, как в пошлом году, не приходится», — отметил Вячеслав Василенко.

По статистике, в Ростовской области ежегодно в зону подтопления попадают территории от 12 до 16 муниципальных образований. Весной 2003 года паводок нанес материальный ущерб экономике и социальной сфере на общую сумму более 26 млн. рублей.

Возможные паводки угрожают северным районам и отдельным территориям Приазовья. По мнению специалистов, наиболее вероятные паводковые зоны — реки Большая, Чир и Калитва. Как отметила начальник Ростовского областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Наталья Самолетова, необходимо взять под контроль сброс вод из водохранилищ и водоемов области. Наибольшая опасность паводков прогнозируется в Чертковском и Миллеровском районах. Всем муниципалитетам области было рекомендовано ликвидировать ледяные заторы на реках, проверить функционирование водопропускных сооружений, более активно проводить работу по выявлению бесхозных гидротехнических сооружений и брать их под контроль, информировать население об опасности, постоянно взаимодействовать с соседними районами и регионами.

Вячеслав Василенко обратил внимание руководителей муниципальных образований, что губернатором поставлена задача — максимально предупредить все возможные ЧС в области. «Я прошу всех руководителей проанализировать, какие территории и объекты могут попасть в зоны подтопления и заранее принять соответствующие меры до наступления паводка. Ответственность за неисполнение будут нести как органы исполнительной власти области, так и муниципальные образования», — в заключение напомнил заместитель губернатора.

Поздравление по случаю 100-летия Олимпийского комитета России

Поздравление по случаю 100-летия Олимпийского комитета России

25 февраля 2011 года, 10:30

Дмитрий Медведев поздравил членов Олимпийского комитета России и всех олимпийцев со 100-летним юбилеем организации.

В телеграмме, в частности, говорится:

«Комитет многое сделал для развития олимпийского движения, физической культуры и спорта. На самых престижных соревнованиях планеты наши атлеты поставили сотни мировых рекордов, в упорной борьбе не раз побеждали сильнейших соперников. Эти достижения укрепили престиж России как ведущей спортивной державы.

Сегодня вы достойно продолжаете богатые традиции, заложенные вашими предшественниками, остаетесь верными принципам Олимпизма, лежащим в основе международного сотрудничества и национального спорта, опираетесь на них в решении таких масштабных задач, как подготовка к XXII Олимпийским зимним играм в Сочи. Уверен — они пройдут на высоком уровне, отвечающем самым современным стандартам».

Утверждён порядок рассмотрения президиумом Совета по противодействию коррупции ряда профильных вопросов

Утверждён порядок рассмотрения президиумом Совета по противодействию коррупции ряда профильных вопросов

25 февраля 2011 года, 10:00

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и пунктом 7 Указа Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 года №815 «О мерах по противодействию коррупции» Дмитрий Медведев утвердил своим Указом Положение о порядке рассмотрения президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и отдельные должности федеральной государственной службы, и урегулирования конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан.

Текст Положения:

1. Настоящим Положением в соответствии с подпунктом «а» пункта 7 Указа Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 года № 815 «О мерах по противодействию коррупции» определяется порядок рассмотрения президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции (далее — президиум):

а) вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих: государственные должности Российской Федерации, названные в подпункте «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1066 (далее — Положение, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1066), должности федеральной государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, а также должности руководителей и заместителей руководителей Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и аппарата Счетной палаты Российской Федерации (далее — лицо, замещающее государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы), и урегулирования конфликта интересов;

б) обращения гражданина, замещавшего государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, указанную в подпункте «а» пункта 1 настоящего Положения (далее — гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственн
49f3
ой должности или увольнения с государственной службы.

2. Основанием для проведения заседания президиума является: а) решение Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, председателя президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции (далее — председатель президиума), принятое на основании:

материалов проверки, проведенной Управлением Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров или подразделением Аппарата Правительства Российской Федерации, определяемым Правительством Российской Федерации (далее — подразделение Аппарата Правительства Российской Федерации), в соответствии с Положением, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года №1066, или Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года №1065 (далее — Положение, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года №1065), представленных в президиум на основании пункта 20 Положения, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года №1066, или пункта 31 Положения, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года №1065;

иных материалов о нарушении лицом, замещающим государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, требований к служебному (должностному) поведению, поступивших в президиум;

б) поступившее в Управление Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров или подразделение Аппарата Правительства Российской Федерации:

обращение гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности или увольнения с государственной службы;

заявление лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3. Указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения обращение подаётся гражданином на имя начальника Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров или руководителя подразделения Аппарата Правительства Российской Федерации в порядке, установленном для направления обращений граждан в Администрацию Президента Российской Федерации или Аппарат Правительства Российской Федерации. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые должности в течение последних двух лет до освобождения от государственной должности или увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер её деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время занятия им должности государственной службы Российской Федерации или должности федеральной государственной службы в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В Управлении Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров или подразделении Аппарата Правительства Российской Федерации осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Обращение, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю президиума.

4. Указанное в абзаце третьем подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения заявление подается лицом, замещающим государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, на имя начальника Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров или руководителя подразделения Аппарата Правительства Российской Федерации в порядке и сроки, которые установлены для подачи данными лицами сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. В Управлении Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров или подразделении Аппарата Правительства Российской Федерации осуществляется рассмотрение заявления, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Заявление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления представляются председателю президиума.

5. Дата проведения заседания президиума, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, и место его проведения определяются председателем президиума.

6. Ответственный секретарь президиума обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание президиума, а также организует информирование членов президиума, лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, либо гражданина о вопросах, включенных в повестку дня заседания президиума, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

7. Заседание президиума считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от общего числа членов президиума.

8. Все члены президиума при принятии решений обладают равными правами.

9. В случае если на заседании президиума рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов президиума, указанный член президиума не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 14 — 17 настоящего Положения.

10. Заседание президиума, как правило, проводится в присутствии лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, либо гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании президиума лицо, замещающее государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, либо гражданин указывают в заявлении или обращении, представляемых в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения. Без такого указания заседание президиума проводится в отсутствие лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, либо гражданина.

11. На заседание президиума по решению председателя президиума могут приглашаться должностные лица федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

12. На заседании президиума в порядке, определяемом председателем президиума, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, либо гражданина и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании президиума по ходатайству членов президиума, лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, либо гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.

13. Члены президиума и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы президиума.

14. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 настоящего Положения президиум может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, требований к служебному (должностному) поведению;

б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, требований к служебному (должностному) поведению.

В этом случае президиумом готовится доклад Президенту Российской Федерации или Председателю Правительства Российской Федерации и, при необходимости, уведомляется руководитель федерального государственного органа, в котором проходит службу лицо, замещающее должность федеральной государственной службы.

15. По итогам рассмотрения обращения в соответствии с абзацем вторым подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения президиум может принять одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) в выполнении в такой организации работы (в оказании такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

16. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с абзацем третьим подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения президиум может принять одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае президиум рекомендует лицу, замещающему государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

В этом случае президиумом готовится доклад Президенту Российской Федерации или Председателю Правительства Российской Федерации либо уведомляется руководитель федерального государственного органа, в котором проходит службу лицо, замещающее должность федеральной государственной службы.

17. Президиум вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 14 — 16 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания президиума.

18. В случае установления президиумом факта совершения лицом, замещающим государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, ответственный секретарь президиума по поручению председателя президиума направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы.

19. Решения президиума принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов президиума. При равенстве голосов голос председателя президиума является решающим.

20. Решение президиума оформляется протоколом, который подписывают члены президиума, принимавшие участие в его заседании.

21. В протоколе заседания президиума указываются:

а) дата заседания президиума, фамилии, имена, отчества членов президиума и других лиц, присутствующих на заседании;

б) информация о том, что заседание президиума осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением;

в) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании президиума вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, либо гражданина, в отношении которых рассматривался вопрос;

г) источник информации, содержащей основания для проведения заседания президиума, и дата поступления информации в Управление Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров или подразделение Аппарата Правительства Российской Федерации;

д) содержание пояснений лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, либо гражданина и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;

е) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

22. Член президиума, несогласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить своё мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания президиума.

23. Выписка из решения президиума направляется лицу, замещающему государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, либо гражданину в течение трех дней после проведения соответствующего заседания президиума.

24. Решение президиума может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель Правительства России В.В.Путин поздравил народного артиста России, депутата Мосгордумы Е.В.Герасимова с 60-летием со дня рождения

В телеграмме, направленной в адрес юбиляра, в частности, говорится:

«Яркий, многогранный талант, мастерство, большой творческий потенциал помогли Вам добиться признания и успеха. Коллеги и зрители знают Вас как замечательного актера, серьезного и вдумчивого режиссера.

Важно, что наработанный опыт, отличное знание профессиональных проблем помогают Вам решать целый комплекс ответственных задач, стоящих перед руководителем комиссии по культуре и массовым коммуникациям Московской городской Думы».