Особенности контейнеров для перевозки грузов

Изначально стальные контейнеры разрабатывались для морских перевозок. Но в дальнейшем они стали универсальной тарой. Во многом это обусловлено стандартизацией их размеров. И сейчас можно купить контейнер 40 футов https://stelkont.ru/40-futov.php для транспортировки грузов как водным транспортом, так и автомобильным и железнодорожным.

Основные разновидности

Наибольшее распространение получили три основных типа контейнеров. Первые имеют форму параллелепипеда. Длина их обычно соствляет 20 и 40 футов. Стены и крышу изготавливают из гофрированной стали. Материалом пола обычно служит прессованная древесина, которую пропитывают специальными составами, предотвращающие гниение. Дверь чаще всего располагается в торце и имеет две створки. Это самый универсальный вид рассматриваемой тары. Он подходит для транспортировки практически всех твердых грузов, не требующих специальных условий хранения.

Другая разновидность контейнеров — рефрижераторы. Они способны поддерживать внутреннюю температуру на заданном уровне. Она может быть как положительной, так и отрицательной. При помощи рефрижераторов перевозят замороженные и охлаждённые продукты питания и другие грузы, требующие особого температурного режима.

Танк-контейнеры имеют форму цистерн. Их применяют для перевозки сжиженных газов и жидкостей различного назначения (нефтепродуктов, химических реагентов и т. д.).

Использование контейнеров позволяет минимизировать расходы на доставку крупных партий товаров. Ведь их можно, перемещая с одного транспортного средства на другое, везти кораблями, поездами и автомобилями на любые расстояния.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *